Все о тюнинге авто

Блюда на вечеринку в гостях у сказки. Сценарий внеклассного мероприятия "в гостях у сказки". «По усам текло, да в рот не попало»

Сценарий игры

«Путешествие со сказочными героями»

Фея: Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут _________________.
Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке. Да, да! Именно она, Сказка, будет гостеприимной хозяйкой нашей игры «Путешествие со сказочными героями». Ребята, а вы любите сказки? (Ответ детей)
И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с детства. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости.
Сказки любят и дети, и взрослые. Читая сказки, вы проникаете в чудесный, загадочный, таинственный мир.
В сказках совершаются самые невероятные чудеса.
И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в этот загадочный мир сказок. Как вы думаете, почему я пришла к вам в таком необычном наряде? (Ответ детей)
Я сегодня не просто _____________, я – Сказочница. И я помогу вам, вспомнить ваши любимые сказки, встретиться с любимыми героями. Я помогу вам в этом путешествии быть весёлыми, любознательными и остроумными.
Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать.
Дорожка нам предстоит дальняя, через лес дремучий. На пути нам встретятся препятствия, и мы должны их будем преодолеть.
Я знаю, что вы, ребята, очень дружные и смелые. Во время путешествия вы будете помогать и выручать друг друга. Верно, я говорю? (Ответ детей)
Прежде, чем оказаться нам в сказочном лесу, возьмёмся все за руки и закроем глазки. Как только вы услышите волшебные звуки, сразу открывайте глаза. Готовы? Все закрыли глазки? Тогда – в путь! В мир Чудес и Волшебства!

(Звучит музыка)

Вот мы и в сказочном лесу. А вот и мышка-норушка ! Она будет нашим проводником в путешествии. Она приготовила нам первое испытание – игру «Из какой мы сказки?». Сейчас она загадает вам загадки про героев из сказок, которых любят многие дети. Думаю, вы их тоже любите и без труда узнаете героев и определите, из какой они сказки.

Первое задание «Из какой мы сказки?»

    Кто на ступе в лесу летает? И в избушке там живёт? Кто детей всегда ругает Сказки слушать не даёт? - Кто это? Догадались?

    По сусеком он скребён, На сметане он мешен, На окошке он стужон, Круглый бок, румяный бок Покатился…… (колобок)

    Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла своё, А ну, подскажите имя её.

    Вымолвил словечко –
    Покатилась печка
    Прямо из деревни
    К царю и царевне.
    И за что, не знаю,
    Повезло лентяю?
    « По щучьему велению »

    Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор…
    Айболит

    Она красива и мила,
    Имя ее от слова «зола».
    Золушка

    Носик круглый, пятачком,
    Им в земле удобно рыться,
    Хвостик маленький крючком,
    Вместо туфелек - копытца.
    Трое их - и до чего же
    Братья дружные похожи.
    Отгадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки?
    Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф

    Возле леса, на опушке,
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки,
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки?
    Три медведя

    Толстяк живет на крыше,
    Летает он всех выше.
    Карлсон

    Человек немолодой
    Вот с такущей бородой.
    Обижает Буратино,
    Артемона и Мальвину,
    И вообще для всех людей
    Он отъявленный злодей.
    Знает кто-нибудь из вас
    Кто же это?
    Карабас Барабас

    Деревянный озорник
    Из сказки в нашу жизнь проник.
    Любимец взрослых и детей,
    Смельчак и выдумщик затей,
    Проказник, весельчак и плут.
    Скажите, как его зовут?

Буратино

    А эта дружила с самим Буратино,
    Зовут ее просто, ребята, - …
    Мальвина

Фея: А второе задание для вас подготовила я. Оно называется «Собери сказку»
Вам я дам волшебные конвертики, вам необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название.

Второе задание «Собери сказку»

Фея : А вот и первый гость.

(под музыку входит Буратино)

Буратино :

Здравствуйте, ребята!

А вы узнали меня? Как меня зовут?

А из какой я сказки?

Ой, да у вас тут и дверь, которую я ищу. К этой двери подходит мой золотой ключик. Попробуем ее открыть

Фея :

Подожди, подожди Буратино. Ты очень торопишься открыть чудесную дверь.

Вспомни, сколько тебе пришлось выдержать испытаний, прежде чем ты нашел дверь в сторожке папы Карло.

Пусть и ребята попробуют пройти через некоторые препятствия, ведь дверь в сказку так просто не открывается.

Буратино :

А какие препятствия?

Фея :

Давай, сначала проверим: хорошо ли они знают сказки.

Третье задание «Волшебный мешочек»


Буратино: Вам надо выбрать из волшебного мешочка сказочный предмет, и ответить из какой он сказки

В мешочке: золотое яйцо, большая деревянная ложка и 2 поменьше, стрела, ключик

(Дети выбирают сказочные предметы и объясняют, в какой сказке они встречаются)

Сказки:

«Курочка Ряба» – золотое яйцо;
«Три медведя» – большая деревянная ложка и 2 поменьше;
«Царевна-лягушка» – стрела Ивана-царевича. «Буратино»- золотой ключик


Фея: Молодцы! И снова мы продолжаем путешествие. Наша мышка –норушка совсем заскучала и предлагает нас вами поиграть.

Мышка-норушка: Я хочу посмотреть какие вы внимательные и дружные. Сейчас я буду вам называть различные предметы. Если этот предмет съедобный, то нужно громко- громко похлопать в ладоши, а если несъедобный, то громко потопать. Все понятно? Ну тогда я начинаю.

Четвертое задание «Съедобное - несъедобное»

Яблоко, снег, ложка, пирожок, тарелка, каша, конфета, блины, чашка, сметана, снеговик, шапка, щетка, колбаса, печенье, скатерть, кукла, мяч, телефон, суп, шоколад, мармелад, апельсин.

Фея: Молодцы ребята! У нас с вами осталось последнее задание «Сказочная эстафета». Нам надо выяснить какая же из команд самая быстрая.

Пятое задание «Сказочная эстафета»

Фея: Вот и закончилось наше путешествие в мире Чудес и Волшебства. Благодаря вашим знаниям сказок, вашей дружбе мы смогли пройти этот путь. Понравилось ли вам путешествие по сказкам? (Ответ детей)
Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых.
Прощаясь с вами, хочу сказать, что вы замечательные и очень талантливые ребята. Я вас всех люблю. До свидания. И до новых встреч.

Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий новогоднего корпоратива - 2020 «В гостях у сказки».

Что такое новогодний корпоратив? У многих и з нас в памяти сразу оживает праздничное затолье – богато накрытые столы, различные спиртные напитки, новые наряды у женщин, напыщенные слова, тосты, тосты, тосты… Одним словом – скукота, вроде бы все для счастья есть – но как-то не весело. Чем же оживить компанию, состоящую из сотрудников фирмы, которые фактически большую часть жизни проводят на работе? Ответ прост – нужно заранее подготовиться к новогоднему корпоративу 2020 , придумать что-нибудь интересное, затейливое, подарить всем присутствующим незабываемые впечатления,а значит, праздник, который останется памяти сотрудников навсегда.

Итак, праздничный стол готов, сотрудники собраны. Вместо серъезных речей и тостов предлагаем театрализованный сценарий новогоднего корпоратива 2020 . В главных ролях – сотрудники фирмы, которые в этот вечер раскроют свои артистические таланты. Всем гостям корпоратива рекомендовано одеть сказочные костюмы.

Звучит новогодняя мелодия. В праздничном зале – наряженная елка, на большом ватмане, на елке висит последний лист отрывного календаря - "30 декабря".

звучит новогодняя мелодия. Выходит ведущая – сказочница.

СКАЗОЧНИЦА: Здравствуйте, милые мои, хорошие жители царства сказочного под названием «Фирма Астраль». Как же рада приветствовать всех вас в этой уютной избе! С хорошим ли настроением, с добром ли, с мыслями позитивными пришли вы ко мне в гости?

Гости отвечают

Первый тост

СКАЗОЧНИЦА: Вижу, народ вы дружной, а значит, и царство наше – процветающим будет, далеко пойдет, славы заживет, людям добрым в помощниках станет. Знаю, что правит царством мудрый царь, королевства «Астраль» государь. Ему-то мы и хотим предоставить право первым бокал праздничным поднять, и слово свое мудрое народу своему сказать. Но перед этим, хочу, чтобы вместе все мы подарочек подарили царю-батюшке.

Под аплодиссменты гостей праздника сказочница вручает руководителю фирмы царскую корону.

Второй тост

СКАЗОЧНИЦА: Услышали мы слово мудрое царя нашего, батюшки. А следующее слово мы предосталвяем главнейшему казначею царства нашего. Есл бы не его благие мысли, трудолюбие – жил бы народ царский в бедности. Поэтому, пожелаем же счастья и удачи всем финансовым процессам в царстве нашем, а гостей прошу поднять бокалы и послушать праздничное поздравления директора финансового.

Третий тост

СКАЗОЧНИЦА: Третий тост в царстве нашем традиционно поднимают за любовь, поэтому попрошу произнести его начальника кадровой службы, так как красавец он у нас знанный, и женщинами всеми любимый.

Четвертый тост

СКАЗОЧНИЦА: тост за мужчин вызвалась произносить красавица и умница, главнейшая бухгалтер нашего царства, мужчин она любит, поэтому и зарплату назначает такую как надо, а на новогодний корпоратив – 2020 и премию сотрудникам доблестым приготовила.

Пятый, шестой, седьмой тосты

СКАЗОЧНИЦА: Следующие тосты предоставляет доблестным рыцарям, которые себя начальниками отделов называют.

Сказка на новогоднем корпоративе – 2020 для людей добрых

СКАЗОЧНИЦА: Что же, вижу гости наши приуныли, пора бы и сказочку новогоднюю на нашем корпоративелюду рассказать.

СКАЗОЧНИЦА: ну и ветер свищет, ну и пурга, загрустила что-то жительница царства лесного - кикимора..

Выходит Ккимора, садится на пенек возле елки

КИКИМОРА: ох, скучно жить в глуши мне.

КИКИМОРА: ох, совсем зрение плохое стало! Сколько же гостей у меня сегодня! Скоро же новый год, а у меня гостей не предвиделось, и кладовка пустая, чем же мне вас угостить-то? Пойду посмотрю, может, хоть сушеные лягушки для праздничного стола остались.

Кикимора и Баба Яга со ступой появляются на сцене

БАБА ЯГА: Вот тебе и сюрприз новогодний, опять транспорт поломался, хорошо хоть на корпоратив новогодний к сотрудникам моей любимой фирмы «Астраль», они мне новую ступу соорудят. С прогрессом этим я скоро все кости переломаю. (видит Кикимору).

КИКИМОРА: А ты откуда здесь взялась? Я тебя не ждала, вон народу нормального сколько собралось.

БАБА ЯГА: А я к тебе и не собиралась лететь. У меня новогоднее романтическое свидание в тридевятом царстве, заморском государстве.

КИКИМОРА: а я тебя еще раз спрашиваю, откуда ты взялась?

БАБА ЯГА: с неба упала (пауза) вместе со ступой, что не видишь?

КИКИМОРА: ситуация безысходная. Кто в лесу твою ступу починит? Придется с тобой тусоваться. Садись, дорогуша, кстати, у меня вот и разлекаловка подходящая есть.

ИГРА «Ступа Бабы Яги»

КИКИМОРА: Пришло время гостей новогоднего корпоратива веселить, а для этого проведем веселую игру.

Баба Яга и Кикимора образовывают дев команды сотруднков фирмы, участников корпоративна – 2020 . Командам выдается по ступе и по метле. Задача участников – одеть «ступу»,взять в руки метлу, допрыгать до противоположного конца зала, вернуться назад, передать «ступу» и метлу следующему учаснику команды. Те учасники, которые справятся с задачей быстрее – выигрывают приз – новогоднюю дискотеку с Кикимрой и Бабой Ягой, то есть – танцевальную программу.

В зале появляется Снеговик и поет песню

БАБА ЯГА: О, Снеговик, каким тебя ветром сюда занесло?

СНЕГОВИК: Снегурочку себе ищу, жениться хочу.

КИКИМОРА: ты, жениться? Да ты же холодный и толстый.

СНЕГОВИК: На себя посмотрите: страшные, дремучие, древние старухи!

КИКИМОРА: Кто старухи – мы? Да я – самая продвинутая, самая быстрая и активная Кикимора в нашем царстве! У меня – тысячи поклонников.

СНЕГОВИК: Ага, таких же древних и страшных чудищ лесных.

БАБА ЯГА: Тоже мне, красотун нашелся! Бочка снежная!

СНЕГОВИК: Карга старая!

БАБА ЯГА: Ах, ты так! Силой леса темного – заколдую!

Заколдовывает Снеговика, он превращается в пенек..

БАБА ЯГА: Вот, грустно... безграничная печаль мне душу гложет.

КИКИМОРА: Ага, вечера длинные... в одноклассниках – скукота, все надоело!

В зал входит Зима.

ЗИМА: ну, что вы все брюзжите, что вам опять не так?

БАБА ЯГА: ой, а ты кто такая?

ЗИМА: Зима

БАБА ЯГА: Извини меня старую! Уже плохо вижу, не узнала, добрый вечер!

ЗИМА: Добрый вечер! Я над лесом пролетала, владение осматривала, все вокруг веселые, радостные, до нового года готовятся, и только у вас на поляне хмуро, что случилось?

КИКИМОРА: грустно нам, одиноко, все нас боятся.

ЗИМА: Кто вас боится? Сейчас такие монстры не в тренде.

БАБА ЯГА: Ясно, а вот ты чего совсем грустная? Или случилось что? Любовная круговерть? Физическая несостоятельность? Финансовый кризис? Ты только мне скажи, а я тебе быстренько из жабьих перепонок микстуру сделаю.

ЗИМА: Человек исчез, бедный снеговичок.

БАБА ЯГА: раздумывая) снеговичок? Такой небольшой? Такой толстенький?

ЗИМА: с подозрением) вы его видели?

БАБА ЯГА: не- а, совсем и абсолютно не видали, не слыхали, спали мы...

КИКИМОРА: ночью по лесу гуляли, и только утром вернулись, задремали, а он как закричит...

КИКИМОРА: ну, сказали пару заклинаний…

ЗИМА: так вы его заколдовали!?(садится на пенек)

КИКИМОРА: превратили его в пенек.

ЗИМА: спрыгивает с пенька) В этот?

БАБА ЯГА: кажется.

ЗИМА: что вы наделали?

КИКИМОРА: Ошибочка получилась, виноваты, что делать теперь – не знаем.

ЗИМА: ладно, дайте подумать, а давайте, попробуем его оживить веселой песней.

КОНКУРС НОВОГОДНЕЙ ПЕСНИ

Кикимора, или Баба Яга берут в руки баян. Под сопровождение присутствующим гостям новогоднего корпоративна предлагается вспомнить новогодние песни. Конкурс можно проводить и за столами, и во время танцевальной программы.

КИКИМОРА: нужно в волшебных книгах поискать, как его разочаровать. О, нашла слова волшебные: на столе торт фирмовый, фирма «Астраль» начинает жизнь по - новому!»

Звучит музыка волшебства, в зале появляется новогодний Олень

ЗИМА: Здравствуй, новогодний олень. Что- то ты, Кикимора перепутала. А давайте решим проблему с нашим пеньком, ой, со снеговиком.

КИКИМОРА: (читает) «Снять чары со Снеговика сможет лишь Снегурочка

ЗИМА: (растерянно) Снегурочка? Кажется, без Деда Мороза нам не обойтись.

БАБА ЯГА: Это мы сейчас, сейчас позову: «Дедуля, Мороз Иваныч, поспеши к нам!». Да, как-то не получается.

ЗИМА: Мне кажется, нужна помощь гостей новогоднего корпоратива.

КОНКУРС «Новогодние поздравлялки»

Для гостей корпоратива- 2020 Зима предлагает составить стишки – поздравлялки со словами «Новый Год», «Самолет», «Дед Мороз», «Хитрый нос» . В конкурсе побеждает самое смешное поздравление.

БАБА ЯГА: А сейчас все вместе: Дедушка Мороз!

Звучат фанфары.

ОЛЕНЬ: А его и не будет.

ЗИМА: Как это? Почему?

ОЛЕНЬ: А на чем же ему ехать? Кризис он везде – кризис, ни одного оленя в гараже не осталось, разве что сани сами езить научаться.

ЗИМА: Как такое может быть – невозможно!

ОЛЕНЬ: Все в жизни нашей возможно! Нет проплаты - нет движенья. Олени мох из под снега добывают.

ЗИМА: Тогда везите сами.

ОЛЕНЬ: Извините, мне заработная плата не позволяет, вот добавите тысячу рублей - повезу, вот, пусть гости корпоративадобавят!

ЗИМА: Ни за что!

ОЛЕНЬ: А не добавите тысячу, я всем расскажу, что мне добавили две тысячи!

ЗИМА: Это шантаж! В таком случае, нам помогут гости.

Денежный конкурс

Зима собирает три команды участников корпоратива – 2020 , по 5-6 человек в каждой. Каждой команде выдается 5-6 сувенирных больших денежных купюр. На противоположной стороне зала ставятся большие трехлитровые банки с надписями «Новогодний БАНК ОЛЕНЯ». Задача участников команд – по одному, положив купюру на вытянутую руку, добежать до «Банка», внести туда купюру, и вернуться обратно в команду. Те участники, которые быстрее осуществит «капиталовложение» - выигрывают.

ЗИМА: Вот, дорогой Олень, пожалуйста, получите ваши денежки, и немедленно привезите Деда Мороза.

(Олень уходит, гостям новогоднего корпоратива предлагается выпить за приезд Деда Мороза. Раздается стук посоха

ДЕД МОРОЗ: Мое вам приветствие! Здравствуй дорогие сотрудники фирмы «Астраль». И Вам – здравствуйте, Зимушка – зима, и вам, девчонки респект новогодний!

ЗИМА: Морозыч, не шути, беда у нас (показывает на пенек) это - снеговик.

ВМЕСТЕ: мы нечаянно.

ДЕД МОРОЗ: так поцелуйте его, вы же можете, я знаю...

ЗИМА: А может, Снегурочка?

ДЕД МОРОЗ: Дай подумать, а почему именно Снегурочка?

БАБА ЯГА: По тому, что она – самая лучшая.

ЗИМА: и все же, какой должна быть наша Снегурочка?

она должна быть доброй...

ОЛЕНЬ: и легкой!

ЗИМА: веселой.

ОЛЕНЬ: и легкой.

ЗИМА: энергичной.

ОЛЕНЬ: и легкой!

ДЕД МОРОЗ: и чего ты все заладил: легкой, легкой?

ОЛЕНЬ: Все банально просто – именно мне придется ее возить!

ДЕД МОРОЗ: (задумался) как по мне, так они все самые лучшие, но одна из них – точно придется по душе гостям корпоратива.

Снегурочка! Красавица! Где ты замешкалась? Иди к нам.

(Входит Снегурочка под звуки красивой новогодней музыки)

ДЕД МОРОЗ: Внученька, только ты своим поцелуем снимешь чары со Снеговика.

(Снегурочка подходит к Снеговику, целует его в щечку)

СНЕГОВИК: спасибо тебе, чтобы я без тебя делал?

ДЕД МОРОЗ: вот теперь и новый год можно встречать, где же он замешкался?

Звонят звоночки, выходит артист в костюме Нового года, поет новогоднюю песню, все учасники новогоднего корпоративна танцуют хоровод.

НОВЫЙ ГОД: меня ждали вы, я знаю

я вас люблю и уважаю

уважаю каждое ваше мгновение

и постараюсь все желания исполнить без исключенья.

ДЕД МОРОЗ: Пусть Новый год приносит радость

всем добрым людям на добро,

чтобы на земле в каждой семье

вам счастья каждый день цвело.

СНЕГУРОЧКА: пусть моих поздравлений поток

в сердцах ваших звонко раздастся

и пусть вам наступающий год

принесет только радость и счастье.














Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Сценарий мероприятия

Цель работы – показать ребятам прелесть чтения, научить их любить книгу для того, чтобы через литературу они воспринимали "разумное, доброе, вечное"; чтобы, сделав чтение потребностью, они становились духовно богатыми личностями.

Задачи

  • Формировать мотивацию чтения, отношение к читательской деятельности как сфере самореализации и творчества, создать условия для воспитания интереса к творчеству писателя, внедрение новых интерактивных форм воспитательного воздействия на формирование чтения обучающихся.
  • Развивать память, речь, наблюдательность, активность, самостоятельность.

Горят причудливо краски,
И, как ни мудра голова,
Вы всё-таки верьте сказке,
Сказка всегда права!

В гостях у сказки

Ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к сказке. Все мы любим и с удовольствием слушаем и читаем сказки, смотрим мультипликационные и художественные фильмы по мотивам различных сказок. Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо вы их знаете.

У наших вожатых есть много медалек, которые они будут выдавать за каждый верный ответ.

1 конкурс

Слайд 2: Разминка для самых маленьких

Угадайте, из каких сказок пришли к нам гости?

  1. Теремок
  2. Курочка-ряба
  3. Заячья избушка
  4. Репка
  5. Гуси-лебеди
  6. Колобок
  7. Снегурочка
  8. По щучьему велению
  9. Маша и медведь
  10. Царевна- лягушка

Слайд 3: Разминка для ребят постарше

  • А.Толстой “Золотой ключик или приключения Буратино”
  • П. Ершов “Конек -горбунок”
  • А.Пушкин “ Сказка о царе Салтане...”
  • А.Пушкин “ Сказка о золотом петушке”
  • А.Пушкин “ Сказка о рыбаке и рыбке”
  • А.Пушкин “ Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  • А.Пушкин “ Сказка о попе и работнике его Балде”
  • А.Волков “Волшебник изумрудного города”
  • Э.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”
  • А. Линдгрен “Малыш и Карлсон”
  • Слайд 4:

    2 конкурс

    Найдите пару (2 команды по 10 ребят. Раздаются карточки с именами литературных персонажей, необходимо найти пару, т.е. героя из той же сказки, Чья команда окажется быстрее)

    Слайды 5 и 6: 3 конкурс: “Отгадай загадки”

  • Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом...
    Кем же были эти
    Маленькие дети? (Семеро козлят)
  • В детстве все над ним смеялись,
    Оттолкнуть его старались:
    Ведь никто не знал, что он
    Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)
  • Покупала самовар,
    А спасал ее комар. (Муха-цокотуха)
  • Уплетая калачи,
    Ехал парень на печи.
    Прокатился по деревне
    И женился на царевне. (Емеля)
  • Сладкий яблок аромат
    Заманил ту птицу в сад.
    Перья светятся огнём,
    И светло вокруг, как днём. (Жар-птица)
  • Как у Бабы у Яги
    Нет совсем одной ноги,
    Зато есть замечательный
    Аппарат летательный.
    Какой? (Ступа)
  • В гости к бабушке пошла,
    Пироги ей понесла.
    Серый Волк за ней следил,
    Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
  • Над простым моим вопросом
    Не потратишь много сил.
    Кто мальчишку с длинным носом
    Из полена смастерил? (Папа Карло)
  • Мой вопрос совсем не трудный,
    Он - про город Изумрудный.
    Кто там был правитель славный?
    Кто там был волшебник главный? (Гудвин)
  • Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор... (Айболит)
  • Возле леса, на опушке,
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки,
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? (Три медведя)
  • Болото – дом ее родной.
    К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)
  • Гармошка в руках,
    На макушке фуражка,
    А рядом с ним важно
    Сидит Чебурашка.
    Портрет у друзей
    Получился отменный,
    На нём Чебурашка,
    А рядом с ним... (Крокодил Гена)
  • Из танцзала короля
    Девочка домой бежала,
    Туфельку из хрусталя
    На ступеньках потеряла.
    Тыквой стала вновь карета...
    Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
  • Родилась у мамы дочка
    Из прекрасного цветочка.
    Хороша, малютка просто!
    С дюйм была малышка ростом.
    Если сказку вы читали,
    Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)
  • Она Буратино учила писать,
    И ключ золотой помогала искать.
    Та девочка-кукла с большими глазами,
    Как неба лазурного высь, волосами,
    На милом лице - аккуратненький нос.
    Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)
  • Я обаятельная жутко,
    И обладаю нюхом чутким,
    Причёской славлюсь неземною,
    Летать умею над землёю. (Баба-Яга)
  • В стране чудес я кот известный:
    Обманщик, попрошайка, плут.
    Ловить мышей неинтересно,
    Не лучше ль простаков надуть? (Кот Базилио)
  • В одной из книжек-сказок есть она,
  • А в ней герой - мальчонка овощной.
    Он храбрый, справедливый, озорной.
    (Приключения Чиполлино)

  • Понедельник и Среда,
  • Вторник и Суббота...
    Гномов этих имена,
    Верю, помнит кто-то.
    С этой сказкою, друзья,
    Вы давно знакомы.
    Называется она... (Белоснежка и семь гномов)

    Слайд7:

    4 конкурс “Музыкальная пауза”

    (Песни из мультфильмов под караоке)

    Слайды, 8, 9, 10, 11, 12: 5 конкурс: “Вспоминайка”

    1. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:

    • Сивка-бурка, вещий каурка!
      Стань передо мной, как лист перед травой. (Иванушка-дурачок, рус. нар. ск. “Сивка-бурка”)
    • Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка, братья Гримм “Горшочек каши”)
    • Крекс Фекс Пекс! (Буратино. А. Толстой “Золотой ключик или приключения Буратино”)

    2. Вспомните, в кого превращались или были заколдованы сказочные герои?

    • Князь Гвидон (в комара, в муху, в шмеля).
    • Гадкий утёнок (в лебедя, Андерсен).
    • Чудище из сказки Аксакова “Аленький цветочек” (в принца).
    • Братец Иванушка (в козлёнка).
    • Василиса Прекрасная (в лягушку).
    • Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена “Дикие лебеди” (в лебедей).

    3. Какие волшебные средства - предметы были у данных сказочных героев?

    • У солдата из сказки Андерсена (огниво).
    • У Буратино (золотой ключик).
    • У Незнайки (волшебная палочка).
    • У Золушки (хрустальная туфелька).
    • У Снежной королевы (волшебное зеркало).

    4. Вспомните какие чудеса, упоминавшиеся в сказках, появились в наши дни:

    • Конёк-горбунок – ракета, самолет
    • Золотой петушок – радиолокатор.
    • Чудо-зеркало – телевизор.
    • Перо Жар-птицы – прожектор.
    • Клубок ниток – компас.
    • Сани, которые едут сами – аэросани, автомобиль

    5. Вспомните, продолжения фраз:

    • Поди туда... (не знаю куда)
    • Скоро сказка сказывается... (да не скоро дело делается)
    • Это всё присказка... (сказка впереди будет)
    • Ложись спать... (утро вечера мудренее)
    • Сказка –ложь, ... (да в ней намек)
    • И я там был... (мед, пиво пил)

    Слайд 13 Разминка “Бабочка”

    Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
    Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
    Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
    Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
    Солнце утром лишь проснется, (Махи руками)
    Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

    Слайд 14 Заключение (награждение победителей)

    У тебя друзей немало,
    И живут они вокруг,
    Но из всех друзей хороших
    Книга – самый лучший друг!
    Книга – друг твой и товарищ,
    Мы берём ее везде,
    Ведь она тебе поможет
    И в учебе, и в труде.
    Кто с книгой по свету шагает,
    Кто с нею умеет дружить,
    Тому эта книга всегда помогает
    Учиться, работать и жить!

    Мы замечательно с вами поиграли, все вы молодцы! (Победители получают по шоколадке, остальные ребята – “чупа-чупс”.

    А теперь у нас есть возможность посмотреть интересный мультфильм!

    Предлагаем для организации любимого праздника самую новогоднюю тему - сказки. Устраивая праздник по нашему новому сценарию новогодней игровой программы «Сказочный праздник», гости и организаторы смогут поучаствовать в развлечениях про сказки, сыграть роль в сказке и просто сказочно отдохнуть и хорошо вместе провести время. Сценарий универсален, не привязан к определенному году или месту проведения и, вполне, может стать основой для семейной, дружеской или корпоративной вечеринки, как накануне праздника, так и непосредственно при его встрече 31 декабря.

    Новогодний сценарий " Сказочный праздник "

    Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Я очень рада вас видеть на нашей «Сказочный праздник». И я уверена, что с такими гостями, как вы, он будет, действительно, сказочным и душевным. В преддверии Нового года всегда хочется чудес и волшебства. И даже взрослые начинают в них верить. А где всегда случается волшебство? Правильно, в сказках. И сегодняшний наш вечер будет посвящен сказкам. Мы будем рассказывать сказки, угадывать сказки, показывать сказки и жить, как в сказке. А для начала давайте наполним бокалы.

    Тост

    Давайте наполним шампанским бокалы,

    Чтоб всем на душе сразу радостней стало!

    Пусть будет душевной и приятной эта встреча

    И сказочно веселым наш новогодний вечер!

    Банкетная пауза.

    Ведущая: Начало вечера объявили, теперь самое время познакомиться! Ведь всегда себя чувствуешь свободнее и комфортнее в хорошо знакомой компании, согласны? Меня зовут…(имя), и я с удовольствием проведу с вами несколько сказочно приятных часов. И, чтобы вас поближе узнать, а заодно, и настроение поднять, предлагаю всем поучаствовать в забавной и энергичной кричалке. Я буду задавать вопросы, и, если у вас ответ положительный, вы встаете и громко кричите «Я!».

    Застольная кричалка "Познакомимся поближе"

    Кто с настроем позитивным

    Сейчас в поиске активном? (гости отзываются)

    Тот скорей сейчас встает,

    Кто в браке живет. (гости отзываются)

    Встань такой, да не один,

    У кого в семье есть сын. (гости отзываются)

    Отзовитесь те, и точка,

    Кто воспитывает дочку. (гости отзываются)

    Те поднимутся едва,

    У кого ребенка два. (гости отзываются)

    У кого, чур, не тая,

    Многодетная семья? (гости отзываются)

    Кто купил иль строил дом,

    Новоселье справил в нем? (гости отзываются)

    Кто живет в своей квартире?

    Дружно хором, три-четыре. (гости отзываются)

    Поднимитесь-ка все вместе,

    Кто сидит сейчас на месте! (гости отзываются)

    Ведущая: Заметили? Дружно покричали и как-то ближе друг другу стали! Предлагаю, прямо сейчас, наполнить бокалы и выпить за сближение, за то, что все вы здесь так дружно собрались!

    Банкетная пауза

    Ведущая: А, кто помнит из какого мультфильма фраза: «Ох, уж, эти сказочки!» (гости отвечают) Правильно, «Падал прошлогодний снег». А сказки помните? Проверим? Делимся на две команды. И по очереди называем. (Называют по очереди для разминки). Какие молодцы, не забыли еще сказочки. Лично я тоже люблю сказки с детства и знаю, как многие из вас, их почти наизусть. Но в осовремененном варианте порой их просто не узнаю. Каждому, кто поможет мне узнать сказку, содержание которой передано на молодежном сленге, приз обеспечен.

    Застольный конкурс " Угадай сказку по сленгу ".

    1. «Эта сказка про одного чувака с длинным шнобилем и чувиху с голубым хаером. Фатер этого чувака хотел засунуть его в ШКОЛУ. Но ему до учебы было фиолетово, и он стусовался с компашкой, у которых босс был один бородатый чел, который их сильно дубасил. Чувак заныкал себе одну дорогую вещицу. И этот босс всю сказку за ним гонялся.»

    («Золотой ключик» - угадавшему приз)

    2. «Эта сказка про одну герлу. Ее фатер нашел себе одну каргу, которая ее сильно прессовала. Но один раз она попала на пафосный тусняк. Там втюрилась в авторитетного чувака. И он в нее втрескался не по-детски. Она ему про себя инфу зажала. Потом она с тусовки по-быстрому свалила. Но на каблах бегать не привыкшая, одну шузу потеряла. Из-за этой шузы и спалилась. А под конец любовь-морковь и все такое.»

    («Золушка»- угадавшему приз)

    3. «Эта сказка про то, как одна беспонтовая герла ввалилась в чужую хазу, похавала еду, поюзала кровати, а когда ее спалили, смылась».

    («Маша и три медведя»- угадавшему приз)

    Блиц-опрос ведущего "Кто сегодня в зале"

    (Ниже приведен вариант для малознакомой компании, который, в зависимости от предполагаемого состава или ситуации, можно корректировать)

    Ведущая: Спасибо, знатокам современного фольклора! Откуда такие познания? Дети подростки или в интернете много сидите? (подходит к тем, кто получил приз, те отвечают, ведущая знакомится с ними и у последнего из них спрашивает) . А под каким знаком зодиака вы родились? (гость отвечает, например, Дева) Тогда понятно, почему именно вы ответили на вопрос, ведь представители вашего знака традиционно славятся своей любознательностью и привлекательностью. В зале еще Девы есть, в смысле те, кто родился под этим знаком? Встаньте, пожалуйста, мы вас поприветствуем и полюбуемся! (подходит к одному из откликнувшихся гостей)

    - Месяц вашего рождения мы все теперь примерно знаем? А как ваше имя? (гость отвечает, например, Сергей) Вы сюда пришли, потому что любите Новый год или за компанию? (гость отвечает) Кто-то еще любит Новый год? Большинство! А гости с именем Сергей еще есть в зале? Встаньте, чтобы мы могли и вас поприветствовать! (подходит к одному из них)

    - Сергей, а вы знали, что для мужчин с вашим именем самый благоприятный день недели, это пятница? Не знали? Но, наверняка, догадывались, да? Всегда как-то хотелось провести его по-особенному, ведь так? Хорошо бы в ресторане, да с любимой или любимым? Я бы предпочла с Андреем. А какое женское имя больше всего нравится вам? (гость отвечает, например, Марина). Красивое имя! Среди нас есть девушки с этим именем? (гостьи отзываются) Поприветствуем Марин! (подходит к одной из них)

    - Марина, а как вас называют самые близкие? (гостья отвечает). А они догадываются, что вы очень непредсказуемы? Впрочем, тут, как звезды сойдутся. Вот какое животное символ вашего года рождения? (называет, например, Обезьяна). Тогда, все прекрасно, от вас можно ждать только приятных сюрпризов. Хотелось бы увидеть тех, кто, как и очаровательная Марина, родился в год Обезьяны? Поприветствуем эту веселую компанию! (подходит к тому из них, что поближе)

    Меня, по-прежнему, зовут (имя), а вас как? Замечательно! Скажите, 2016 прошел для вас удачно, это ведь был ваш год? (гость отвечает, ведущий реагирует, в зависимости от ответа, если, например, да, то «так и должно было быть, вам и в этом году тоже повезет». А если нет, то, что «обязательно повезет в наступающем году»)

    А много ли в нашей компании счастливчиков, родившихся в год Собаки? Встаньте, пожалуйста! Гости дорогие, запомните эти лица и старайтесь весь 2018 год быть к ним поближе и прикасаться к ним почаще. Советую, начинать прямо сегодня. С удовольствием представлю вам каждого из них! (по очереди знакомится с гостями года Собаки) Поприветствуем бурными аплодисментами фаворитов наступающего года! (гости аплодируют) Спасибо!

    Да, ко мне тоже сегодня лучше держаться поближе, мне наш Дед Мороз оставил один из своих мешков (показывает) и разрешил поощрять самых активных и сообразительных. И прямо сейчас я готова вручить приз тому, кто первый скажет, сколько среди нас Сергеев? (отгадавшему приз) А родившихся в год Собаки? (отгадавшему приз)

    (если это корпоративная вечеринка, то необходимо дать слово руководству компании)

    - А еще у меня есть специальный приз от Деда Мороза для руководителя (или руководителей) этого славного коллектива. Отзовитесь, есть такие в зале? (раздает призы и знакомиться, затем предлагает произнести тост)

    Банкетная пауза

    Ведущая: Друзья, а вы замечали, что самые великие сказочники, это мужчины? Андерсен, Братья Гримм, Алексей Толстой. Поэтому участвовать в этом конкурсе я могу доверить только им, да и с его условиями многие из них, наверняка, не раз сталкивались. (Выбирает или вызывает для участия трех активных мужчин и раздает распечатанные тексты и объясняет условия конкурса)

    Суть конкурса: Нужно прочитать отрывок из всем известной детской сказки, называя только гласные, так, чтобы остальные могли угадать, что это за сказка. Можно помогать жестами.

    Конкурс для мужчин "Великие сказочники"

    Ведущая: Перед танцевальным перерывом в своей сказке мы уже вспомнили самых долгожданных и любимых сказочных персонажей Нового года. Кто это? Правильно, Дед Мороз и Снегурочка. А может, пора нам сказку сделать былью? Давайте все вместе, как это и полагается, позовем Деда Мороза. Итак, все дружно: «Дед Мороз! Дед Мороз!»

    Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

    Дед Мороз (Снегурочке): Вот ведь, Снегурочка, мало нам каждый год детям подарки раздавать, так еще и взрослые навалились. (К гостям) Подарков хотите? А на табуреточку встать, да стишок рассказать? Ладно, шучу я. Знаю, что кроме, как «борода из ваты» ничего не знаете. Ну, раз должность у меня такая, получите вы свои подарки. Но не просто так. А кто угадает, что за подарок, тот его и получит.

    Новогодние загадки Деда Мороза с шуточными подарками

    (загадывает Дед Мороз, Снегурочка раздает подарки угадавшим)

    1. Изделие мягкое, приятное к телу,

    В интимной обстановке найдешь ему дело.

    Нужное всем в день несколько раз.

    Кто его получит сейчас?

    (Туалетная бумага)

    2. Его можно сосать, можно лизать,

    Можно даже осторожно кусать.

    Вам скажет любой пионер -

    Тем дольше удовольствие, чем больше размер.

    (Леденец)

    3.Это чудо-инструмент

    Все ремонтирует в момент.

    Дрель, шуруповёрт и отвертку

    Раньше заменял он ловко.

    (Изолента)

    4. Раньше был предметом роскоши,

    Сейчас необходимость.

    Кого интересует внешность, кого проходимость.

    (Игрушечная машинка)

    5. Чудо техники такое,

    Без него, ну, никуда.

    Чтоб получить результат

    Нужна проточная вода.

    (Стиральная машина. Дарят ее прототип — мыло)

    6. Эта маленькая женская штучка

    Нужна всем: и бабушкам, и внучкам.

    С ее помощью можно увеличить объем,

    Не используя силикон.

    (Помада. Увеличивает визуально объем губ)

    7. Это средство новомодное

    Для мужчин и женщин пригодное.

    Нужно сделать только взмах

    Удалит все, что растет в разных местах.

    (Одноразовая бритва)

    8. Любой компании будешь душой,

    Если этот предмет будет с тобой.

    (Одноразовый стакан или стопка)

    9. Не будет от женщин отбоя,

    Если носить его всегда с собою.

    С ним не пропадет к вам женский интерес,

    Даже если без кубиков пресс. (Кошелек)

    Музыкальная игра "Дед Мороз угадывает желания"

    Дед Мороз: Ну, что скажете не это хотели, да? Мол, Дедушка Мороз старый стал, чудеса разучился делать, угадывать перестал. (Снегурочке) Кажется мне, внученька, что некоторые здесь не верят в меня. Надо бы им показать, что я могу.

    (Подходит выборочно к некоторым гостям, держит ладонь у них над головой, звучит музыка).

    Примерные варианты музыкальных отрывков для этой игры смотреть в папке «Угадывание желаний»

    Игры Деда Мороза

    Дед Мороз: А теперь я буду ваши желания исполнять. Конечно, не все сразу, но некоторые повезет, если они докажут, что желание их по-настоящему сильное. Итак, встаньте, кто хочет денег да богатства, выходим. (Выходят несколько человек). Денег хотите? А работать не пробовали? Ладно, дам вам денег, но только одному. Самому быстрому. Поговорку знаете: «Кто успел, тот и съел». Итак, первый конкурс.

    - 1 конкурс "Добудь виноград".

    На небольшом столике стоит тарелка с виноградом (без косточек). Виноградин на одну меньше, чем участников. Под музыку участники ходят вокруг стола. Когда музыка прекращается, то каждый должен съесть виноградину. Кому не досталось, выбывает. Так отсеиваем половину участников.

    Дед Мороз: 2 тур. Есть еще одна пословица: «Хочешь жить, умей вертеться».

    Посмотрим, кто из вас лучше всех вертится.

    - 2 конкурс "Порази мишень".

    Перед участниками ставим мишени. (Можно одну мишень и делать будут по очереди). Участника раскручивают несколько раз. После остановки он должен попасть в мишень импровизированным снарядом. Оставляем 2-3 победителей.

    Дед Мороз: А еще есть одна мудрость: «Если хочешь накормить человека, дай ему рыбу. Если хочешь, чтобы он был сыт всю жизнь, дай ему удочку». 3 тур: ловим рыбу.

    - 3 конкурс "Поймай рыбу"

    Можно взять либо детские магнитные удочки, либо веревки с крючками и то, что можно зацепить. Все от одной черты начинают закидывать удочки и ловить «рыбу». Кто больше наловит, тот выиграл. До одного победителя.

    Дед Мороз: Вот и наш победитель, который получит свое желание прямо сейчас. (К победителю). Ты хочешь много денег. А знаешь, чтобы стать богатым и иметь много денег, важно уметь не только зарабатывать, но и копить. (Достает из мешка копилку, можно туда положить монету) . Теперь каждый раз, как только ты получаешь доход, 10% клади сюда. И в конце года станешь гораздо богаче.

    Ну, что ж, друзья, мне пора. Счастливого нового года.

    (Дед Мороз и Снегурочка уходят)

    Новогодний тост "Чтобы жить, как в сказке"

    Ведущая: Как жаль, но сегодняшний вечер

    Уже очень близок к развязке.

    Давайте поднимем бокалы

    За то, чтобы жить, словно в сказке,

    Глаза от любви, чтоб горели,

    И сердце от счастья пело,

    Родные чтоб не болели,

    И было успешным дело.

    Чтоб с деньгами любовь была взаимной,

    Доход был, по возможности, пассивный,

    Чтоб были сильными мужчины,

    А женщины чтоб были все красивы.

    И я прощаюсь с вами. Но наш вечер продолжается. И я приглашаю вас на танцпол.

    (Дискотека)

    МУЗЫКА ДЛЯ КОНКУРСОВ:

    Детские праздники дома. Сказочные сценарии и викторины Коган Марина Соломоновна

    Турнир веселых и находчивых «В гостях у сказки»

    Оформление : игроки – в костюмах сказочных героев; выставка рисунков ребят; иллюстрации к сказкам; плакаты «В гостях у сказки», «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»; музыка.

    Турнир проводится между командами. После каждого тура можно объявлять итоги. Общий итог складывается из баллов, заработанных во всех турах.

    1-й тур

    Каждой команде дается листок с номерами вопросов и пустыми графами напротив. Ведущий читает вопрос, команда обсуждает его и пишет ответ в соответствующей графе. Итоги подводятся по количеству правильных ответов.

    Угадайте героя

    1. Продавец лечебных пиявок.

    2. Наследник трех толстяков.

    3. Владелец яхты «Победа».

    4. Девочка с голубыми волосами.

    5. Добрая волшебница в сказке Ш. Перро «Ослиная шкура».

    6. Тот, кто ходит в гости по утрам.

    Ответы. 1. Дуремар. 2. Тутти. 3. Капитан Врунгель. 4. Мальвина. 5. Сирень. 6. Винни-Пух.

    2-й тур

    Угадайте имя сказочной девочки

    На доске или плакате написан набор букв, из которого за определенное время (30–60 секунд) надо составить имя девочки из сказки. Команды пишут ответ на листочках.

    ЛОЖЕАСБКНЕ

    (Ответ: Белоснежка )

    3-й тур

    Команды пишут ответы на листочках. Если играют три команды, можно устно задать по одному вопросу каждой команде.

    Ответьте не вопросы

    Какому герою сказки Ш. Перро принадлежат все эти предметы?

    1. Шляпа с пером. 2. Шпага. 3. Сапоги. (Коту в сапогах)

    Какое из этих слов выложил Кай?

    1. Снежинка. 2. Теплота. 3. Вечность. 4. Молодость. (Вечность)

    Какие из этих цветов собирала падчерица из сказки «Двенадцать месяцев»?

    1. Ландыши 2. Подснежники 3. Васильки 4. Ромашки. (Подснежники)

    4-й тур

    Используя буквы слова СНЕГУРОЧКА, составьте из них как можно больше слов за 5 минут. (Время выполнения задания можно увеличить или уменьшить.) Каждую букву можно использовать в слове только один раз.

    (Снег, рог, сор, роса, нос, сон, кон, ар, сук, коса, оса, река, ручка, рак, рок, ранг, чеснок, сера, гора, рагу, круг, сок, урок, негр и т. д.)

    5-й тур

    Сколько сказок прозвучало?

    Это сказка-небылица. Послушайте ее и скажите, какие сказки здесь упоминаются.

    Вариант 1 . Ведущий медленно читает текст. Каждая команда записывает на отдельных листках названия сказок, фрагменты из которых прозвучали в тексте.

    Вариант 2 . Каждой команде предлагается свой текст. Определено время выполнения – 5–7 минут. Каждая команда записывает ответы на отдельных листках.

    Баллы начисляются по количеству отгаданных сказок.

    Но начать ли все сначала? Жили-были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал им бог деточек. Вот и говорит старуха старику: «Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись ей, да выпроси у нее яичко, да не простое, а золотое». И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет-пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

    А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у нее выпрашивает. А старуха в избе усмехается да Ивана-дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

    Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать, и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь». Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: «Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так оно и вышло, по-лягушачьи.

    Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря. А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит – ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам и старикам урок.

    («Лиса и заяц», «Сказка о золотой рыбке», «Снегурочка», «Курочка Ряба», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Муха-Цокотуха», «Баба-Яга», «Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке», «Мороз Иванович», «Царевна-лягушка», «Конек-Горбунок», «Сказка о царе Салтане…», поэма «Руслан и Людмила»)

    Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «В гостях у сказки» Занятие 13. Колодец(Налеп из пластилина)Программное содержание. Учить детей делать из колбасок кольца и ставить их друг на друга, чтобы получился колодец. Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Сказка В. Сутеева «Разные

    Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «В гостях у сказки» Занятие 13. Пузырь, соломинка и лапоть (Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приемы наклеивания. Учить

    Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

    Тема недели «В гостях у сказки» Занятие 13. Колобок(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Побуждать эмоционально откликаться на сказку, включаться в ее рассказывание.Демонстрационный

    Из книги Как дети добиваются успеха автора Таф Пол

    13. В гостях у Макайлы Я видел метод развития привязанности в действии одним весенним днем в чикагском районе Саутсайд, когда посещал 16-летнюю девушку по имени Жаки и ее 8-месячную дочку Макайлу в доме матери Жаки, где они в то время жили.Я был не единственным гостем –

    Из книги Воображайте! Школа креативного мышления автора Зусман Алла

    Из книги Кот, который знает всё… О чуде исцеления души и тела, доступном каждому автора Ревнов Валентин

    Глава 17. Ванька в гостях После встречи с мудрецами, как только родители с Котом вышли из комнаты, специально замешкавшийся Ванька взмолился:– Возьмите меня с собой, я очень хочу посмотреть ваш город!Мудрецы переглянулись, старец кивнул и все исчезли вместе с Ванькой.Ваня

    Из книги Настольная книга для девочек автора Луковкина Аурика

    Глава 34. В гостях Рано утром, когда мама в спешке собиралась на работу, раздался телефонный звонок. Зажав трубку домашнего телефона между плечом и ухом и продолжая помешивать кашу в кастрюльке, мама раздражённо ответила. В трубке зазвучал тихий мужской голос, который

    Из книги Самая важная книга для родителей (сборник) автора Гиппенрейтер Юлия Борисовна

    Из книги 5 методов воспитания детей автора Литвак Михаил Ефимович

    Из книги Как вести себя в гостях автора Шалаева Галина Петровна

    Сказки помогают в воспитании, но есть очень вредные сказки Дело в том, что волшебные сказки – это сказки только для нас. Мы понимаем, что чудес нет. Для детей же сказки – самая настоящая реальность, ибо дети в первые годы своей жизни живут в сказке. А волшебниками являемся

    Из книги Я хорошо себя веду и дома, и в гостях [Как отучить ребенка от вредных привычек и научить хорошим манерам] автора Любимова Елена Владимировна

    В гостях со всеми познакомься Мышка к Утёнку однажды попала. Раньше гостей его Мышка не знала. Села на стульчик она в уголке И просидела так – рот на замке. А ведь могла бы играть, веселиться, Прыгать со всеми, плясать и кружиться И подружиться со всеми

    Из книги Что делать, если ребенок не хочет… автора Внукова Марина

    В гостях не критикуй еду В гости Лев с семьёй пришёл, Угощенья – полный стол! Львёнок вдруг промолвил грустно: – А салат у вас невкусный, Что-то в нём совсем не то, Я и сам не знаю, что. Как расстроилась хозяйка – Пожилая тётя Чайка! Мама-Львица

    Из книги автора

    Не упрямься в гостях В гости к Зайцу Волк зашёл – Все сидели дома. – Я хочу играть в футбол! – Волк сказал знакомым. – На дворе же дождь идёт! – Все сказали дружно: – Всё равно хочу в футбол! – Мне побегать нужно! И когда народ лесной С ним

    Из книги автора

    Не мусори в гостях Гости фрукты и конфеты Дружно, весело едят, Но огрызки все при этом На пол весело летят! А в итоге вся нора У Лисы забита. Даже негде поиграть – И Лиса сердита! На пол фантики и кости Не бросайте никогда! Невоспитанные гости Для хозяина